Вопрос - Ответ
Кроме непосредственно оборудования, которое вы заказали, в комплект входит пакет оригинальных документов (счет-фактуры, торг-12, счет-договор, если между нашими организациями не действует электронный документооборот), талон на гарантию, паспорт изделия, распечатанный мануал. Также в стоимость уже включена упаковка товара, которая обеспечит безопасное хранение и перевозку.
Стандартная отгрузка производится со склада в Москве по адресу: Балакиревский переулок, дом 1с3. Также можем организовать отгрузку при помощи транспортных компаний до вашего адреса или терминала:
Да, это возможно. Однако потребуется подписанный документ (доверенность) с печатью вашей организации.
В случае форс-мажоров, сотрудники логистической службы «Торгово-Технического Альянса «АРС» будут заниматься розыском вашего заказа.
- Да, если необходимое оборудование имеется на складе в Москве.
- Если для решения ваших задач необходимо особое оборудование, то на его изготовление потребуется время. В данном случае придется ждать изготовления прибора на заказ.
- Также возможно сокращение сроков поставки, если вы измените индивидуальные опции изделия на стандартную комплектацию.
- Необходимо иметь ввиду, что производства расположены по всему миру. В этом случае для транспортировки из-за рубежа и прохождения всех формальностей также требуется время. В таких случаях можно сократить время доставки, заказав опцию «Red Button».
Мы работаем в следующем формате: 50% предоплата, остаток суммы вносится по факту готовности. В случае, если мы сотрудничаем по договору, условия оплаты обсуждаются в индивидуальном порядке.
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплату от фирм принимаем только безналично, по данным, указанным в счет-договоре, который действителен 3 дня.
У нас предусмотрены скидки, исходя из объемов поставки. Если Вы хотите получить дополнительную скидку, согласуйте этот вопрос с вашим менеджером. Также существуют гибкие условия оплаты на договорной основе.
Мы работаем в качестве агентов по реализации за вознаграждение от производителей. Поэтому цена такая же, как если бы Вы заказали оборудование непосредственно на заводе со всеми вытекающими налогами и затратами по логистике.
Сегодня на рынке существует масс разнообразных предложений. Мы работаем по ценам, которые рекомендуют производители. При этом мы несем ответственность за качество и работоспособность поставляемого нами оборудования в течение всего гарантийного срока, подтвержденного именным гарантийным талоном.
Для наших клиентов доступна бесплатная техническая помощь в подключении и настройке оборудования. Также мы проводим технические консультации, связанные с эксплуатацией и применением приборов и в послегарантийные сроки.
Если в течение 14 календарных дней с момента подписания вами документов на отгрузку, вы не пользовались приобретенным оборудованием, то по согласованию сторон мы можем обменять его на другое. В редких случаях может потребоваться доплата.
Если оборудование изготовлено конкретно под ваш запрос, обмен может не состояться: мы можем вернуть данное оборудование производителю только в том случае, если обнаружен брак. В противном случае, мы будем вынуждены класть его на склад для дальнейшей продажи, что также может быть проблематично - реализовать со склада возможно только стандартные устройства.
Максимальный гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Оборудование приходит в комплекте с именным гарантийным талоном. На экспертизу вместе с неисправным оборудованием направьте следующие документы:
- Скан гарантийного талона и код изделия;
- Фото неисправного оборудования;
- Схему подключения;
- Заполненный рекламационный акт.
Мы изучим рекламационный акт, после чего можем запросить отправку приборов на экспертизу. Если случай окажется гарантийным, отправка будет осуществляться за наш счет.
Завод-изготовитель определит наличие дефектов. Если гарантийный случай подтвердится, за счет компании «Торгово-Технический Альянс «АРС» будет произведен ремонт или обмен оборудования в срок, равный сроку отгрузки.
Срок замены зависит от вида оборудования, даты его производства или даты ввода в эксплуатацию, а также наличия на складах производителя или складах нашей компании. Оборудование можно заменить с первого дня признания случая гарантийным. Однако, если подлежащего замене оборудования нет на складе, то потребуется время на его изготовление и доставку. Эти сроки оговариваются для каждого случая.
Если у Вас нет гарантийного талона, вместо него отправьте нам сканы документов на отгрузку или счета-договора, по которому была произведена оплата. Также каждое изделие нами маркируется и этот код служит идентификатором гарантии.
Наши инженеры техподдержки окажут дистанционную техническую помощь по телефону или видеосвязи. За дополнительную плату возможен выезд наших инженеров на ваше предприятие для оказания помощи на месте.
Техподдержка по приобретенному у нас оборудованию осуществляется не только при вводе в эксплуатацию, но и на протяжении всего срока его работы у вас.
Если вы не уверены в том, что выбранное оборудование справится с поставленной задачей, то можете воспользоваться бесплатной опцией «гарантия результата». Это услуга подбора оборудования нашими инженерами под конкретные условия применения и требуемый результат.
После подписания технического задания и соглашения, Вам будет доступна «Гарантия результата». Если подобранное нами оборудование не справится с указанными задачами, то мы гарантируем возврат 100% уже перечисленных денежных средств за оборудование.
- На нашем сайте есть специальный раздел отзывы, где Вы можете поделиться своим мнением о нашем сотрудничестве и продуктах.
- Также мы тесно сотрудничаем с Yandex, и Вы можете почитать или оставить свой отзыв на одном из его сервисов – Яндекс Маркет.